Шпаргалка по тегу Title.
Что бы не забыть и другим будет наука
- В Title обязательно делается 1 прямое вхождение.
- В Title рекомендуется делать 1 вхождение словоформы или синонима.
- Title должен быть коммерчески привлекательным.
- Выводим более приоритетные слова в начале тега.
- Не рекомендуется выводить в Title название домена/компании.
- Обязательно вхождение в Title:
- Топонима (название города), в нашем случае — это Киев;
- Вхождение коммерческих слов: купить, цена, интернет-магазин.
- Рекомендуемое:
- Количество слов – 10.
- Количество символов – 70-80.
- Важно помнить, что чем больше слов в Title, тем меньше веса передается нужным ключевым словам.
Пример из недавнего опроса
Какой Title эффективнее с точки зрения SEO?
Поисковая фраза: «мужские городские рюкзаки»; Поисковая система: Яндекс; Регион: Москва.
- Купить городские рюкзаки мужские повседневные в Москве, с доставкой по России.
- Мужские городские рюкзаки, купить повседневный городской рюкзак в Москве, с доставкой по России.
- Городские рюкзаки мужские купить в интернет-магазине в Москве, доставка по России, недорого.