Давайте узнаем, как много наша страна употребляет алкоголя.
Не много и не мало 5 место, а значит что каждый второй житель страны разбирается в алкоголе. А большинство употребляет спиртные напитки достаточно
часто. Молодежь (от 18 лет) в основном предпочитает пиво и сладкие газированные слабоалкогольные напитки. Более искушенные предпочитают хороший и недорогой виски, например виски Джемесон. Купив на компанию 1 литр такого виски, можно смело сказать что вечеринка будет успешна. Джемесон крепкий с мягким вкусом чаще всего пьют со льдом. Но не забывайте, СВЕЖЕОБЖАРЕННЫЙ КОФЕ у нас здесь и не хуже алкоголя.
Любимый бурбон Джим Бим
А вот вторым виски, более мягким, но не менее популярным можно считать бурбон Джим Бим. Хм, почему вторым? Скорее его назовут первым, ведь джим бим цена его на порядок ниже более жесткого Джемесона. Но это не главный плюс. Ведь это бурбон! Творение американцев — ставшее по праву национальным напитком США. Джим Бим производиться из кукурузы и имеет очень мягкий вкус и неповторимый аромат. Такой виски по нраву даже девушкам. Этот бурбон имеет армию поклонников в Украине, что видно по прилавкам супермаркетов, он есть в каждом в 2-3 разных литражах. Отличным рецептом легкого бурбонового напитка можно предложить — джим бим с яблочным соком. По сути, это мой любимый рецепт. А вся фишка этого рецепта в пропорциях сока и виски. Рекомендованный вариант это на 1 порцию виски 2 порции сока. Если это летнее время, то можно еще 2 кубика льда. Пропорции можно менять как 1 к 1 так и 1 к 3. Для девушек рекомендовано 1:3 и 1:4. Если девушка кривиться от слова виски то попробовав джим бим с 4 частями сока — придет в восторг от мягкого напитка, по сути это будет сок с легким послевкусием. А о другом эффекте — джентльмены умалчивают)
Виски Чивас
Следующим напитком о котором я хотел вам поведать — Виски Чивас. Об этом напитке знают все, но как оказалось — я знаю меньше всех) По этому, восполню пробел и постараюсь не занудничать). Первое что мы(я) знаем о Чивас — это люксовый оригинальный шотландский виски. Славиться он своими выдержками Chivas Regal 12 лет, Chivas Regal 18 и 25. Что может быть лучше долго выдержанного виски? Да почти ничего. В счет не берем вина и коньяки. Ведь виски а именно чивас регал любила посмаковать Королева Виктория. Я не знаю насколько она была профи, но точно знаю что королевская семья могла пить любой люксовый напиток а значит и выбрать из десятка хороших виски можно и нужно. Но для меня чивас так и остался королевским напитком, пил я его все раз на дне рождения знакомого, кстати такой виски отличный подарок другу, начальнику, отцу. Чивас это статус и бренд, это как бентли в автомире. Странно почему Джеймс Бонд предпочитал мартини, хотя виски это же как раз напиток для профи. Кстати, и о последнем напитке.
Шампанское Мартини Асти.
Напиток для девушек, называю его гибридом, ведь это шампанское мартини асти. Но, не подумайте что я плохо о нем отзываюсь. Нет, просто этот напиток подходит в основном на 90% девушкам. Легкий, вкусный и в красивой бутылочке) Мартини асти это сладкое натуральное виноградное вино, без добавления сахара и иных добавок. По этому и гоняются дамы за мартини асти цена, которого очень разнится в магазинах и покупкой в интернете. Вот это и не удивляет, ведь девушкам легче подсунуть подделку и без последствий. Но мы то знаем, что это понижает карму, и по этому по ссылке выше вы найдете, оригинал мартини асти по цене приемлемой в нашей стране.
Исследование: экономическая ситуация в стране влияет на алкогольные предпочтения украинцев
Интересный факт, что в Украине до 2008 г. потребление алкоголя неуклонно росло и накануне кризиса составило 6–6,5 литров на человека. После кризиса этот показатель стабильно снижается. По мнению экспертов, чем более преуспевает страна, тем ниже в ней уровень потребления водки и пива, и наоборот — чем ниже уровень жизни, тем чаще среднестатистическому гражданину хочется, что называется, напиться.
Координатор центра гармоничного развития Виктория поддерживает мнение, что чем хуже материальное положение украинцев, тем меньше у них желания экспериментировать с нетипичными для наших широт напитками и посещать питейные заведения. Закономерно, что в трудные годы хитами продаж становятся пиво и водка, неважного качества.
Стало быть, как в пословице — in vino veritas (лат., истина в вине)?! Возможно. Но главное, что нужно помнить: истина — в чувстве меры.
И следуя этому, я желаю своим читателям пить только качественный, добротный алкоголь и что бы кризис обходил Вас стороной.