Просмотрел Видеозапись SEO-Upgrade.
Хотел подытожить вкратце, что было полезного и интересного. Ведь время проходит и всё из головы быстро улетает)
- Дубли и не уникальный контент: выявление, устранение.
Это оказывается очень уязвимым местом любого продвигаемого сайта. - Очень много про фильтры яндекса за переспам и переоптимизацию. Из нового для меня — яндекс умеет разбивать текст на шинглы (это блоки слов по 5-6). И таким способом анализируется уникальный контент и полезность материалов. Ведь сейчас много «бредо» текста пишут о всем и ни о чем и вроде как для людей)
- Если вы продаете конкурентный товар, Айфон 6 и все его продают и описание у всех одно и тоже. Выход есть.
Пишите уникальные отзывы и комментарии. Покупайте, привлекайте людей писать, в крайнем случае каждый сотрудник, родственник, друг может написать несколько приложений.
Делайте свои уникальные обзоры, как товаров так и услуг. - Дублирование контента — враг яндекса, он яростно занизит вас за это в выдаче. А спасет вас гугл)
Предотвращение дублей:
— Полное ручное сканирование сайта: PageWeight
— Панель Вебмастера Google - Сложная идея для контента — Писать про то, о чём пользователи оставляют отзывы
- Дальше был большой доклад по фильтрам яндекса, для опытного сеошника там мало чего нового, если интересно смотрите видео
Вторая и третья часть мероприятия
Вся вторая часть посвящена презентации нового продукта от сапы — seowizard
Интересный продукт много полезных инструментов по автоматизации и ускорению продвижения сайта с малым участием сеошника. Потестировав сервис самостоятельно понял, что я мало беру за свою работу) Цены по анализу сайта, по сбору ключевых слов, подбор доноров, сбор позиций и т.д. все очень дорого. Понравилась статистика от сервиса, много подтверждающих графиков — Текст важен — Безанкорке Быть — Технически совершенный сайт растет в топе как гриб после дождя и т.д.
Но не все так плохо, сервис очень быстро изменяется и уже можно проанализировать релевантность текста запросу. Аудит под поисковик всего 18 у.е. а второй уже за 5. В общем — пробуйте.
Третья часть была очень схожа с первой, но было немного полезной информации по «дожиму» сайта в топ, если он висит в топ30.
Вот что мне понравилось
Явные дубли продвигаемых страниц
Одинаковый title + Одинаковый контент
Проверяем запросами в ПС
=> “часть title” site:site.ru или title:(часть title site:site.ru)
=> “отрывок текста” site:site.ru
Все советы в основном базируються на изучение выдачи вручную по запросам, по заголовкам и сниппетам.
А вот 4-ая часть доклада была самая интересная, там я и накопал пару ловких фишек, но о ней напишу посже.
Пора бежать на встречу, дабы продвинуть очередной сайт.